Гарантия
Мы всегда Оперативно реагируем на любые претензии клиентов. Все обоснованные претензии будут решены в пользу покупателя. Наш принцип работы: Главное, чтобы покупатель остался доволен и вернулся к нам вновь.
Гарантия
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания колеблется от 1 года до 2 лет в зависимости от вида оборудования и конкретного производителя. Прежде чем начать эксплуатацию оборудования, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
Гарантия распространяется на:
- Недостатки/Дефекты Изделия, которые возникли по вине Производителя.
- Гарантийное Обслуживание включает в себя замену запчастей и выполнение ремонта Изделия во время Действия Гарантийного Срока.
Гарантия Не Распространяется на:
- Элементы Питания (Батарейки).
- Корпус, Стекло, Крепления и Прочие Элементы внешнего дизайна изделия.
- Повреждение (Внешние/Внутренние), вызванные любым Механическим Влиянием или Ударом, Трещины, Сколы, Деформации Материалов или Деталей.
- Повреждения Водой.
- Действия Непреодолимой Силы (Пожара/Наводнения и т.п.).
- Повреждения вызванные Падением Изделия или Попаданием на него едких химических веществ.
Гарантийный Ремонт - Это замена неисправных частей и связанная с этим работа.
Изделия, которые подлежат обмену, обмениваются только при Условии Полной Комплектации, включая упаковочный материал. В случае отсутствия у Продавца аналогичного изделия и отказа Покупателя от обмена на другое изделие, обмен Производится в меру появления товара.
Производственные дефекты, которые могут проявиться во время Гарантийного срока эксплуатации, будут устранены бесплатно на протяжении 30 календарных дней с момента передачи Изделия на Гарантийный Ремонт. В случае необходимости заказа запчастей к Изделию у Производителя, срок Гарантийного Ремонта увеличивается на время их доставки.
Гарантийный срок увеличивается на срок пребывания Изделия в ремонте.
Гарантийный талон
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Гарантийный талон передаётся покупателю при покупке одновременно с товаром. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Серийный номер и модель изделия ( если они есть ) должны соответствовать указанным в гарантийном талоне . Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в интернет-магазин. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Доставку товара ненадлежащего качества в интернет-магазин и обратно покупатель осуществляет самостоятельно, за свой счёт.
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
- повреждены какие-либо защитные пломбы фирмы-производителя;
- серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
- изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
- дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
- изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
- оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
- изделие имеет выраженные механические или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
- возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
- возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.