+7 960 274-99-75
Отдел продаж
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00
Интернет-магазин по продаже электрооборудования
Интернет-магазин по продаже электрооборудования
+7 960 274-99-75
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—23:00;
Сб-Вс 10:00-20:00

Гарантия

Мы всегда Оперативно реагируем на любые претензии клиентов. Все обоснованные претензии будут решены в пользу покупателя. Наш принцип работы: Главное, чтобы покупатель остался доволен и вернулся к нам вновь.

Гарантия

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания колеблется от 1 года до 2 лет в зависимости от вида оборудования и конкретного производителя. Прежде чем начать эксплуатацию оборудования, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Гарантия распространяется на:

- Недостатки/Дефекты Изделия, которые возникли по вине Производителя.

- Гарантийное Обслуживание включает в себя замену запчастей и выполнение ремонта Изделия во время Действия Гарантийного Срока.

Гарантия Не Распространяется на:

- Элементы Питания (Батарейки).

- Корпус, Стекло, Крепления и Прочие Элементы внешнего дизайна изделия.

- Повреждение (Внешние/Внутренние), вызванные любым Механическим Влиянием или Ударом, Трещины, Сколы, Деформации Материалов или Деталей.

- Повреждения Водой.

- Действия Непреодолимой Силы (Пожара/Наводнения и т.п.).

- Повреждения вызванные Падением Изделия или Попаданием на него едких химических веществ.

Гарантийный Ремонт - Это замена неисправных частей и связанная с этим работа.

Изделия, которые подлежат обмену, обмениваются только при Условии Полной Комплектации, включая упаковочный материал. В случае отсутствия у Продавца аналогичного изделия и отказа Покупателя от обмена на другое изделие, обмен Производится в меру появления товара.

Производственные дефекты, которые могут проявиться во время Гарантийного срока эксплуатации, будут устранены бесплатно на протяжении 30 календарных дней с момента передачи Изделия на Гарантийный Ремонт. В случае необходимости заказа запчастей к Изделию у Производителя, срок Гарантийного Ремонта увеличивается на время их доставки.

Гарантийный срок увеличивается на срок пребывания Изделия в ремонте.

Гарантийный талон

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Гарантийный талон передаётся покупателю при покупке одновременно с товаром. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Серийный номер и модель изделия ( если они есть ) должны соответствовать указанным в гарантийном талоне . Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в интернет-магазин. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Доставку товара ненадлежащего качества в интернет-магазин и обратно покупатель осуществляет самостоятельно, за свой счёт.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • повреждены какие-либо защитные пломбы фирмы-производителя;
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделие имеет выраженные механические или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.